+380 (63) 300 88 99

пн-пт: 10:00-18:00

Обратный звонок

Пожалуйста, введите Ваше имя и номер телефона и мы с радостью Вам перезвоним!

Гарантия

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы делаем все возможное, чтобы Вы были довольны не только продукцией популярных европейских брендов, но и качеством нашего сервиса. Поэтому наш магазин предоставляет гарантийное обслуживание согласно международным стандартам и нормам законодательства Украины.

Ниже Вы найдете все условия гарантийного и негарантийного ремонта ювелирных изделий, часов и сумок.

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Гарантия на ювелирные изделия, приобретенные в интернет-магазине “Tesoro”, действует на протяжении 6 месяцев со дня совершения покупки.

 

Для того, чтобы воспользоваться услугами гарантийного ремонта, Вам необходимо сделать следующее:

  1. Позвонить на нашу горячую линию: +380 (63) 300 88 99.
    Вы также можете заказать обратный звонок.
  2. Проконсультироваться по интересующему вопросу с менеджером. Вам будет предложен наиболее удобный вариант для передачи изделия на ремонт: посещение бутика сети “Tesoro” или партнерского бутика, либо пересылка изделия “Новой почтой”.
  3. При посещении бутика или пересылке украшения, при нем должны быть:
    1. Правильно заполненный гарантийный талон*
    2. Товарный чек
    3. Паспорт, удостоверяющий личность покупателя (ксерокс паспорта при отправлении почтой).

 

*Считается, что гарантийный талон заполнен правильно, если на нем указана дата продажи товара, его артикул, серийный номер и присутствует печать авторизированной точки продаж.

 

Все расходы, связанные с пересылкой изделия “Новой почтой”, в случае гарантийного ремонта оплачивает интернет-магазин “Tesoro”.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

  • Изделие предоставлено в установленные сроки гарантийного обслуживания
  • Изделие предоставлено в полной комплектности
  • Вы придерживались всех правил эксплуатации изделия, которые приведены ниже
  • Вы не производили самостоятельный ремонт
  • Повреждение произошло по вине производителя (устанавливается экспертизой)

 

Хотим обратить Ваше внимание, что мы также предоставляем сервис не гарантийного ремонта. В этом случае мы берем на себя все обязанности по связи с лучшими ювелирами и экспертной оценкой произведенного ремонта. Однако данная услуга является платной: услуги ремонта и все расходы, связанные с пересылкой изделия, оплачивает клиент.

 

Узнать более подробную информацию об услуге не гарантийного ремонта Вы можете, позвонив на нашу горячую линию (+380 (63) 300 88 99) или заказав обратный звонок.

 

Для того, чтобы ювелирные украшения радовали Вас долгие годы, мы рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций по эксплуатации:

  1. Ювелирные изделия со вставками эмали не рекомендуется носить в мороз или опускать их в горячую воду – они не переносят высокие и слишком низкие температуры. Также избегайте ударов – механические воздействия могут стать причиной возникновения трещин.
  2. Ювелирные изделия из кожи и каучука не рекомендуется подвергать воздействию влажной среды и перепадов температур.
  3. Для чистки ювелирных изделий с позолотой рекомендуется использовать сухую и мягкую ткань, желательно бархатную. Украшения из такого материала категорически запрещено мыть.
  4. Крупные декоративные кольца с резьбой или объемными узорами рекомендуется снимать, удерживая за шинку (основа изделия, ободок).
  5. Необходимо избегать любых механических воздействий на изделие: трение, удары, деформации.
  6. Необходимо избегать взаимодействия ювелирных украшений с агрессивными химическими средами: моющими средствами, лекарствами, хлором и хлорированной водой, косметикой и парфюмерией.

 

ЧАСЫ

На все марки часов, которые представлены в интернет-магазине “Tesoro”, действует международная гарантия длительностью 6 месяцев со дня совершения покупки. Вы можете воспользоваться гарантией в случае обнаружения производственных неполадок: недостатков материала изделия либо производственных дефектов. В этом случае Вы вправе получить бесплатный гарантийный ремонт либо замену изделия на аналогичное надлежащего качества.

 

Для того, чтобы воспользоваться услугами гарантийного ремонта, Вам необходимо сделать следующее:

  1. Позвонить на нашу горячую линию: +380 (63) 300 88 99.
    Вы также можете заказать обратный звонок.
  2. Проконсультироваться по интересующему вопросу с менеджером. Вам будет предложен наиболее удобный вариант для передачи часов на ремонт: посещение бутика сети “Tesoro” или партнерского бутика, либо пересылка изделия “Новой почтой”.
  3. При посещении бутика или пересылке часов почтой, при них должны быть:
    1. Правильно заполненный гарантийный талон*
    2. Товарный чек
    3. Паспорт, удостоверяющий личность покупателя (ксерокс паспорта при отправлении почтой).

 

*Считается, что гарантийный талон заполнен правильно, если на нем указана дата продажи товара, его артикул, серийный номер и присутствует печать авторизированной точки продаж.

 

Все расходы, связанные с пересылкой изделия “Новой почтой”, в случае гарантийного ремонта оплачивает интернет-магазин “Tesoro”.

 

ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что Вы не сможете получить гарантийное обслуживание при следующих обстоятельствах:

  • Часы имеют следы ударов и других механических повреждений, присутствуют нарушения целостности изделия.
  • Вы предпринимали попытки совершить ремонт самостоятельно, вследствие чего могли появиться повреждения шлицев винтов, царапины на корпусе, отпечатки пальцев внутри механизма, неправильное расположение прокладки задней крышки и т.д.
  • Во внутрь механизма попали насекомые, мошки и т.д.
  • Изделие контактировало с водой**, хлором, моющими средствами, лекарственными препаратами и другими химическими веществами.
  • Был поврежден механизм календаря из-за перевода стрелок часов в период между 23:00 и 04:00 (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).

** Повреждение часов водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением "Water resistance" и "Water resistance 30m" не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания с аквалангом, маркируемых на крышке словом «DIVER»).

В течение гарантийного срока ДОПУСКАЕТСЯ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ:

  • Износ ремешка, браслета, корпуса часов, кнопок, переводных головок, а также покрытия часов (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.
  • Несогласованность часовой и минутной стрелки менее чем на половину минутного деления (при совмещении их в положении 12:00).
  • Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее чем на 0,5 секундного деления.
  • Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.
  • Отклонение технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых могут быть устранены путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

 

Хотим обратить Ваше внимание, что мы также предоставляем сервис не гарантийного ремонта. В этом случае мы берем на себя все обязанности по связи с лучшими специалистами и экспертной оценкой произведенного ремонта. Однако данная услуга является платной: услуги ремонта и все расходы, связанные с пересылкой изделия, оплачивает клиент.

 

Узнать более подробную информацию об услуге не гарантийного ремонта Вы можете, позвонив на нашу горячую линию (+380 (63) 300 88 99) или заказав обратный звонок.

 

Для того, чтобы часы, приобретенные в нашем интернет-магазине, прослужили Вам долго, мы рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций по эксплуатации:

  1. Регулярно проходить технический осмотр у официального дилера.
  2. Проверять водонепроницаемость часов один раз в год, механизм - один раз в 2-3 года.
  3. Не надевать часы при активных силовых нагрузках, занятиях спортом, плаванье.
  4. Не допускать резких перепадов температур.
  5. Не погружать изделия в жидкости, содержащие хлор, химические вещества и моющие средства.
  6. В случае сильного удара по часам или образования любого рода повреждений - избегайте взаимодействия часов с водой. Помните, что водонепроницаемость сохраняется только до тех пор, пока на Ваших часах нет механических повреждений или трещин.

 

СУМКИ, КЛАТЧИ, РЮКЗАКИ

На все сумки, клатчи и рюкзаки, которые Вы приобрели в интернет-магазине “Теsoro”, действует гарантия 50 дней со дня покупки, без включения дня покупки. Гарантия действительна в том случае, если Вы обнаружили производственный дефект или какой-либо из элементов аксессуара не работает. В таком случае Вы сможете произвести замену товара по гарантии.

Для этого Вам необходимо сделать следующее:

  1. Позвонить на нашу горячую линию: +380 (63) 300 88 99.
    Вы также можете заказать обратный звонок.
  2. Проконсультироваться по интересующему вопросу с менеджером. Вам будет предложен наиболее удобный вариант для передачи часов на ремонт: посещение бутика сети “Tesoro” или партнерского бутика, либо пересылка изделия “Новой почтой”.
  3. При посещении бутика или пересылке товара почтой, при них должны быть:
    1. Правильно заполненный гарантийный талон*
    2. Товарный чек
    3. Паспорт, удостоверяющий личность покупателя (ксерокс паспорта при отправлении почтой).

 

*Считается, что гарантийный талон заполнен правильно, если на нем указана дата продажи товара, его артикул, серийный номер и присутствует печать авторизированной точки продаж.

 

Все расходы, связанные с пересылкой изделия “Новой почтой”, в случае гарантийного случая оплачивает интернет-магазин “Tesoro”.

 

Если товар в действительности не соответствует стандартам качества, Вы сможете получить новый аналогичный или, при отсутствии идентичного, Вам может быть предложена альтернатива

 

ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что Вы не сможете получить гарантийное обслуживание при следующих обстоятельствах:

  • Изделие повреждено путем механического воздействия –  следы ударов, попытка произвести самостоятельный ремонт, и т.д.
  • Товару нанесен вред путем воздействия высоких температур или долгого нахождения под солнцем (выгорание цветов).
  • Товар повредился в результате взаимодействия с красителями, едкими химическими веществами или растворителями.
  • Товару были нанесены повреждения в процессе носки.

 

ТАКЖЕ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, что факт внесения оплаты за товар служит подтверждением того, что продукция была тщательно Вами осмотрена и Вы не имеете претензий к ее изначальному качеству.  Качество товара Вы можете проверить в отделении “Новой почты” (при доставке “Новой почтой”), при встрече с курьером, в бутике сети “Tesoro” или в партнерском бутике (при самовывозе).

 

Клиент несет личную ответственность за незамеченные при покупке товара дефекты (царапины, вмятины, потертости, затяжки, дыры, неисправности механизмов и прочие повреждения, связанные с внешними видами воздействия на товар).

 

Мы желаем ,чтоб все товары, приобретенные у нас радовали Вас и Ваших близких долгие годы!

Будьте стильными и счастливыми!

Дарим* -15%
на первую покупку

за подписку на наши новости

* Предложение не суммируется с
другими скидками
X