+380 (63) 300 88 99

пн-пт: 10:00-18:00

Обратный звонок

Пожалуйста, введите Ваше имя и номер телефона и мы с радостью Вам перезвоним!

+380 (63) 300 88 99 Наши магазины

пн-пт: 10:00-18:00

Обратный звонок

Гарантия

Мы делаем все возможное, чтобы Вы были довольны не только продукцией популярных европейских брендов, но и качеством нашего сервиса. Поэтому наш магазин предоставляет гарантийное обслуживание согласно международным стандартам и нормам законодательства Украины.

Ниже Вы найдете все условия гарантийного и негарантийного ремонта ювелирных изделий, часов и сумок.

Ювелирные изделия

Гарантия на ювелирные изделия, приобретенные в интернет-магазине “Tesoro”, действует на протяжении 6 месяцев со дня совершения покупки.

1.Позвонить на нашу горячую линию: +380 (63) 300 88 99. Вы также можете заказать обратный звонок.

2.Проконсультироваться по интересующему вопросу с менеджером. Вам будет предложен наиболее удобный вариант для передачи изделия на ремонт: посещение бутика сети “Tesoro” или партнерского бутика, либо пересылка изделия “Новой почтой”.

3. При посещении бутика или пересылке украшения, при нем должны быть:

  • Правильно заполненный гарантийный талон*
  • Товарный чек
  • Паспорт, удостоверяющий личность покупателя (ксерокс паспорта при отправлении почтой).

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

  • Изделие предоставлено в установленные сроки гарантийного обслуживания
  • Изделие предоставлено в полной комплектности
  • Вы придерживались всех правил эксплуатации изделия, которые приведены ниже
  • Вы не производили самостоятельный ремонт
  • Повреждение произошло по вине производителя (устанавливается экспертизой)

Хотим обратить Ваше внимание, что мы также предоставляем сервис не гарантийного ремонта. В этом случае мы берем на себя все обязанности по связи с лучшими ювелирами и экспертной оценкой произведенного ремонта. Однако данная услуга является платной: услуги ремонта и все расходы, связанные с пересылкой изделия, оплачивает клиент.

Узнать более подробную информацию об услуге не гарантийного ремонта Вы можете, позвонив на нашу горячую линию (+380 (63) 300 88 99) или заказав обратный звонок.

Для того, чтобы ювелирные украшения радовали Вас долгие годы, мы рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций по эксплуатации:

  1. Ювелирные изделия со вставками эмали не рекомендуется носить в мороз или опускать их в горячую воду – они не переносят высокие и слишком низкие температуры.Также избегайте ударов – механические воздействия могут стать причиной возникновения трещин.
  2. Ювелирные изделия из кожи и каучука не рекомендуется подвергать воздействию влажной среды и перепадов температур.
  3. Для чистки ювелирных изделий с позолотой рекомендуется использовать сухую и мягкую ткань, желательно бархатную. Украшения из такого материала категорически запрещено мыть.
  4. Крупные декоративные кольца с резьбой или объемными узорами рекомендуется снимать, удерживая за шинку (основа изделия, ободок).
  5. Необходимо избегать любых механических воздействий на изделие: трение, удары, деформации.
  6. Необходимо избегать взаимодействия ювелирных украшений с агрессивными химическими средами: моющими средствами, лекарствами, хлором и хлорированной водой, косметикой и парфюмерией.

Часы

На все марки часов, которые представлены в интернет-магазине “Tesoro”, действует международная гарантия длительностью 6 месяцев со дня совершения покупки. Вы можете воспользоваться гарантией в случае обнаружения производственных неполадок: недостатков материала изделия либо производственных дефектов. В этом случае Вы вправе получить бесплатный гарантийный ремонт либо замену изделия на аналогичное надлежащего качества.

1.Позвонить на нашу горячую линию: +380 (63) 300 88 99. Вы также можете заказать обратный звонок.

2.Проконсультироваться по интересующему вопросу с менеджером. Вам будет предложен наиболее удобный вариант для передачи изделия на ремонт: посещение бутика сети “Tesoro” или партнерского бутика, либо пересылка изделия “Новой почтой”.

3. При посещении бутика или пересылке украшения, при нем должны быть:

  • Правильно заполненный гарантийный талон*
  • Товарный чек
  • Паспорт, удостоверяющий личность покупателя (ксерокс паспорта при отправлении почтой).

*Считается, что гарантийный талон заполнен правильно, если на нем указана дата продажи товара, его артикул, серийный номер и присутствует печать авторизированной точки продаж.
Все расходы, связанные с пересылкой изделия “Новой почтой”, в случае гарантийного ремонта оплачивает интернет-магазин “Tesoro”.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

  • Изделие предоставлено в установленные сроки гарантийного обслуживания
  • Изделие предоставлено в полной комплектности
  • Вы придерживались всех правил эксплуатации изделия, которые приведены ниже
  • Вы не производили самостоятельный ремонт
  • Повреждение произошло по вине производителя (устанавливается экспертизой)

Хотим обратить Ваше внимание, что мы также предоставляем сервис не гарантийного ремонта. В этом случае мы берем на себя все обязанности по связи с лучшими ювелирами и экспертной оценкой произведенного ремонта. Однако данная услуга является платной: услуги ремонта и все расходы, связанные с пересылкой изделия, оплачивает клиент.

Узнать более подробную информацию об услуге не гарантийного ремонта Вы можете, позвонив на нашу горячую линию (+380 (63) 300 88 99) или заказав обратный звонок.

Для того, чтобы ювелирные украшения радовали Вас долгие годы, мы рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций по эксплуатации:

  1. Ювелирные изделия со вставками эмали не рекомендуется носить в мороз или опускать их в горячую воду – они не переносят высокие и слишком низкие температуры.Также избегайте ударов – механические воздействия могут стать причиной возникновения трещин.
  2. Ювелирные изделия из кожи и каучука не рекомендуется подвергать воздействию влажной среды и перепадов температур.
  3. Для чистки ювелирных изделий с позолотой рекомендуется использовать сухую и мягкую ткань, желательно бархатную. Украшения из такого материала категорически запрещено мыть.
  4. Крупные декоративные кольца с резьбой или объемными узорами рекомендуется снимать, удерживая за шинку (основа изделия, ободок).
  5. Необходимо избегать любых механических воздействий на изделие: трение, удары, деформации.
  6. Необходимо избегать взаимодействия ювелирных украшений с агрессивными химическими средами: моющими средствами, лекарствами, хлором и хлорированной водой, косметикой и парфюмерией.

Сумки, клатчи, рюкзаки

На все сумки, клатчи и рюкзаки, которые Вы приобрели в интернет-магазине “Теsoro”, действует гарантия 50 дней со дня покупки, без включения дня покупки. Гарантия действительна в том случае, если Вы обнаружили производственный дефект или какой-либо из элементов аксессуара не работает. В таком случае Вы сможете произвести замену товара по гарантии.

Для этого Вам необходимо сделать следующее:

1.Позвонить на нашу горячую линию: +380 (63) 300 88 99. Вы также можете заказать обратный звонок.

2.Проконсультироваться по интересующему вопросу с менеджером. Вам будет предложен наиболее удобный вариант для передачи изделия на ремонт: посещение бутика сети “Tesoro” или партнерского бутика, либо пересылка изделия “Новой почтой”.

3. При посещении бутика или пересылке украшения, при нем должны быть:

  • Правильно заполненный гарантийный талон*
  • Товарный чек
  • Паспорт, удостоверяющий личность покупателя (ксерокс паспорта при отправлении почтой).

*Считается, что гарантийный талон заполнен правильно, если на нем указана дата продажи товара, его артикул, серийный номер и присутствует печать авторизированной точки продаж.

Все расходы, связанные с пересылкой изделия “Новой почтой”, в случае гарантийного ремонта оплачивает интернет-магазин “Tesoro”.

Если товар в действительности не соответствует стандартам качества, Вы сможете получить новый аналогичный или, при отсутствии идентичного, Вам может быть предложена альтернатива

ОБРАТИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что Вы не сможете получить гарантийное обслуживание при следующих обстоятельствах:
Изделие повреждено путем механического воздействия – следы ударов, попытка произвести самостоятельный ремонт, и т.д.
Товару нанесен вред путем воздействия высоких температур или долгого нахождения под солнцем (выгорание цветов).
Товар повредился в результате взаимодействия с красителями, едкими химическими веществами или растворителями.
Товару были нанесены повреждения в процессе носки.

ТАКЖЕ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, что факт внесения оплаты за товар служит подтверждением того, что продукция была тщательно Вами осмотрена и Вы не имеете претензий к ее изначальному качеству. Качество товара Вы можете проверить в отделении “Новой почты” (при доставке “Новой почтой”), при встрече с курьером, в бутике сети “Tesoro” или в партнерском бутике (при самовывозе).
Клиент несет личную ответственность за незамеченные при покупке товара дефекты (царапины, вмятины, потертости, затяжки, дыры, неисправности механизмов и прочие повреждения, связанные с внешними видами воздействия на товар).
Мы желаем ,чтоб все товары, приобретенные у нас радовали Вас и Ваших близких долгие годы!

Будьте стильными и счастливыми!

Дарим* -10%
на первую покупку

за подписку на наши новости

* Предложение не суммируется с
другими скидками
X