Питання та відповіді
Можно ли оформлять заказ по телефону?
Да, вы можете оформить ваш заказ через менеджера позвонив по телефону +38 (063) 300 88 99
Как узнать, что мой заказ принят в работу?
Мы пришлем вам письмо с подтверждением заказа на указанный вами адрес электронной почты. Спустя некоторое время с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить все подробности.
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ картой VISA/MASTERCARD или через сервис LIQPAY на сайте, наличными или картой VISA/MASTERCARD в бутике при самовывозе, наложенным платежом при доставке на отделение Новой почты или наличными курьеру Новой почты. Подробнее читайте здесь.
Как подобрать размер кольца?
Подобрать размер кольца можно при помощи обычной нитки: обвяжите её вокруг пальца, на котором планируете носить кольцо. Обвязывайте не слишком туго, но и не слишком свободно. Измерьте полученную длину и поделите на 3,14. Также вы можете обратиться в любой из наших бутиков, где мы с радостью вам поможем.
Как вы доставляете ювелирные изделия в город, где нет вашего магазина?
Мы отправляем Вам изделие с помощью курьерской службы "Новая Почта" в ваш город наложенным платежем либо после оплаты удобным для вас способом.
Могу ли я примерить украшение на Новой Почте?
Да, конечно! Перед тем как оплатить украшение, у Вас есть возможность осмотреть, примерить его и убедиться в том, что это именно то украшение, которое вы заказывали и которое Вам подходит.
Можно ли обменять изделие на другое?
Согласно законодательству Украины, "Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат". Однако мы всегда идем навстречу нашим клиентам и стараемся учесть все нюансы. Детальнее см. раздел обмен/возврат .